Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли отжать половину имущества у разведенной россиянки с детьми в России, женившись на нее вне ЗАГСА или он нужен?

АЛҒА ҚАЗАҚСТАН !!! ЖЕНОРЕАЛИСТ МД Оракул (60226), закрыт 1 месяц назад
И потребовать алименты за физический ущерб, что не была девственницей
Лучший ответ
Зашёл на минутку Мыслитель (9456) 1 месяц назад
Казах улетел в космос. Зима не будет.
Остальные ответы
Баба Яга Профи (782) 1 месяц назад
Муравьев тибе в штаны! Ни позорь Казахстан! Бог видит кто кого обидит... не будь как чайка вечно голодная-брать у девицы с ребенком это не просто грех-это позорище .
Tima Гуру (2745) 1 месяц назад
Мозг тебе явно уже кто то отжал.
Белая Куропатка Искусственный Интеллект (121655) 1 месяц назад
Нельзя.
В России "жениться вне ЗАГСа не выйдет". Это только ваши, казахские, примочки, там и "женитесь".