
Давайте устроим встречу ТДВ?

Семен Просветленный (21999), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ёвжик Искусственный Интеллект (129478) 2 месяца назад
В Моём Мире есть группа "Реал Рулит-встречи ТДВшников !!!", но туда давно никто не заходит.
Остальные ответы
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) 2 месяца назад
Ну не надо))))))))))))))))))))))
Птица ФЕНИКСВысший разум (742975) 2 месяца назад
боишься?))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) ★ღВикториЯ Forever★ღ, Не он просто не знает где ТВД-шники встречаются раз в квартал)
.. Оракул (72564) 2 месяца назад
А тдвешницы там будут? Секс будет ?
Портовая шлюхаГуру (3860) 1 месяц назад
какой секс? кулачок зажми вот тебе секс!
.. Оракул (72564) ☆Валерия Лукьянова☆, Ну от тебя бы я иного и не ждал бы ))) Пришлось бы точно в кулачок и потом домой ))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (271558) 2 месяца назад
Меня ещё рано в клуб пенсионеров записывать))
..Оракул (72564) 1 месяц назад
Лен ты и пенсия это разные вещи !!!С тобой не возможно стареть ))
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (271558) шалапай ., Спасибо, мне очень приятно)))
Гречка- серебряная ручка Просветленный (38959) 2 месяца назад
Ты пьян!
СеменПросветленный (21999) 2 месяца назад
А давай я перееду к тебе жить?
Гречка- серебряная ручка Просветленный (38959) Семен, а давай ты пойдёшь в опу))
Птица ФЕНИКС Высший разум (742975) 2 месяца назад
Просто лично для меня границы к вам закрыты)) Так бы я с Радостью!!)
Алетейа Просветленный (42280) 1 месяц назад
Когда то вот проводились встречи в Москве и Питере, и те, кто в них участвовал, потом уходили из темы. Говорили, что легкость общения исчезает)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1178129) 1 месяц назад
Я не ушла))))
Портовая шлюха Гуру (3860) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, значит сильная)
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (179422) 1 месяц назад
Опять фсех перетрахаю ( нинада (
Портовая шлюхаГуру (3860) 1 месяц назад
и не мечтай даже))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (179422) ☆Валерия Лукьянова☆, ага проснетесь у всех жопы болят а у меня яйцы аж свело.. Делайте выводы
Портовая шлюха Гуру (3860) 1 месяц назад
я бы не пришла хотя я уже 10 лет в тдв под разными фэйками сижу))))))))))))) не хочу соблазнять старых пердунов от них же потом не отделаться да и брать у них нечего)))))))))) так что без меня дорогие без меня)))))))))))))))))
белый теплоход Знаток (264) 1 месяц назад
ну до полнага маразма еще не все дошли....)