Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня абсолютно так и заладились отношения со старшей сестрой? +++

Галина Высший разум (2036830), закрыт 1 месяц назад
Мы с ней от одного отца, разница в возрасте очень огромная, ровно 16.5 лет.
Это на фото я, день Рождения 27.08.1974 года.
Дополнен 1 месяц назад
Это старшая сестра, её день рождения 25.02. 1958 года.
Дополнен 1 месяц назад
Уважаемые маги, помогите пожалуйста разобраться, почему так произошло?
Заранее Вам спасибо большое за ответы.))))))
Лучший ответ
Юлия 991805 Гений (99375) 1 месяц назад
К сожалению, насколько я могу видеть это по фото, старшая сестра по характеру холодная и высокомерная, самоуверенная личность, которая абсолютно не склонна к эмпатии, доброте и непониманию ценности теплых, родственных отношений между близкими людьми, её жесткость и грубость, заложенные в её характере с раннего детства, не дают ей относиться к Вам так, как должно, не проявлять внимания и доброжелательного отношения, как к родному человеку.
Очень Вам сочувствую, но как мне кажется, вряд ли можно будет изменить отношения к лучшему, если только сама ситуация не поставит её в такое положение, что ей придется просить у Вас помощи.

Доброго вечера, Галина!)))
Остальные ответы
LiaLenormand Просветленный (24793) 1 месяц назад
Её некомфортно с вами в общении. Она человек, который вертится на более быстрых оборотах, и любит таких же людей. Быстро говорит, быстро принимает решения. А вы более медлительная, нет совместимости в биоритмах.
Аля Мунтян Гуру (3131) 1 месяц назад
Ревность у нее, не хочет делить отца ни с кем.
ГалинаВысший разум (2036830) 1 месяц назад
При чём здесь отец, он уже давно подох от панкреонекроза ещё в 2003 году, он меня полностью бросил в 5 лет после развода с мамой, навсегда уехал из Оренбурга в Хабаровск и никогда абсолютно ничем не помогал.
Аля Мунтян Гуру (3131) Галина, подох? Про отца? А она тоже так про него говорит?
ХМастер (1178) 1 месяц назад
Вы с ней слишком разные. Разный темперамент. Ей кажется, что с вами ей не о чем говорить. Нет общих тем. Не сказала бы, что она вам прямо ненавидит. Но относится к вам несколько высокомерно, что ли. Типа, вы ниже ее. Не считает вас своей ровней.
Галина Высший разум (2036830) Х, а почему Вы это не написали в ответ, а вставили в комментарий?
Аля Мунтян Гуру (3131) 1 месяц назад
Но вы же спрашиваете о ней. Это может семейное.
Галина Высший разум (2036830) Аля Мунтян, ещё раз повторяю, отец абсолютно не имеет никакого отношения к этому. Я просто указала, что отец один из-за огромной разницы в возрасте, потому что очень многие люди считают, что мы с ней от разных отцов.
Х Мастер (1178) 1 месяц назад
Написала в ответы.
Вы с ней слишком разные. Разный темперамент. Ей кажется, что с вами ей не о чем говорить. Нет общих тем. Не сказала бы, что она вам прямо ненавидит. Но относится к вам несколько высокомерно, что ли. Типа, вы ниже ее. Не считает вас своей ровней.
АлексПрофи (663) 1 месяц назад
Здравствуйте! Можно вопрос?! Александра 270186 Валерий 170573 перспектива общения? Или это конец? Спасибо!
Наталья Фамилия Мудрец (11997) 1 месяц назад
Ну и хрен с Ней живите своей семьей
ГалинаВысший разум (2036830) 1 месяц назад
Она живёт отдельно от нас после смерти отца в Хабаровске.
Мне просто интересно знать, почему у меня абсолютно не заладились отношения с самого раннего детства.
Вы абсолютно не ответили на мой вопрос.
Наталья Фамилия Мудрец (11997) Галина, так другие ответили... очень часто бывает, что во взрослой жизни сёстры или братья не общаются Из за эгоизма или жадности или ещё чего.. это жизнь
Наталья ФамилияМудрец (11997) 1 месяц назад
На самом деле- кротость это правильно, а злой это больной и он нуждается в помощи и усиленной молитве