Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношения с парнем

мила Профи (617), закрыт 1 месяц назад
Как вы считаете .Коллега позвала к себе в огород смородину нарвать, я ее не очень люблю, а парень любит компоты, думаю нарву и парня порадую. Он меня к ней отвез. Лето, жара +50,рвала часа 3, звонит парень предлагает забрать меня и отвези, я соглашаюсь, ну а коллега пока было время попросила зайти к ней в дом и посоветовать как сделать ремонт, конечно я задержалась, парень звонит что приехал, но я не могу же из дома выбежать как ошпаренная потому что за мной приехали, а то выходит себе нарвала и досвидос, а как помочь меня нет. Парень всего 10 минут прождал, зато высказывал и что в следующий раз подумает как за мной приезжать и самое обидно что так постоянно, то что я ему хотела сделать приятно и по жаре рвала так это нечего страшного, а он подождал и обосрался. Не знаю может я не права
Лучший ответ
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (44006) 1 месяц назад
Просто тут не понятно как эта его претензия выглядела.
Мож он сказал просто - типа ну чё ты так долго, жду тебя ты не выходишь.
А ты допустим молчишь. Это один вариант
Другой вариант - ну чё ты так долго, жду тебя ты не выходишь никак.
Ты поясняешь ситуацию мол ну блин мне надо было коллеге пояснить то то, не могу же я. А он продолжает мутузить. Вот этот случай уже не корректен. А если после пояснения он не продолжает, то норм.
Вопрос как это было то.
В целом то то что он начал загоняться что следующий раз подумает такое себе, вопрос что далее было, было ли пояснение от тебя или нет, какая реакция была от него.
милаПрофи (617) 1 месяц назад
сказано было очень грубо
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (89843) 1 месяц назад
Детский сад какой-то... Надо было парня в дом приглашать!
Ё-МаЁ! Просветленный (31695) 1 месяц назад
Какой там детский сад)) Ясельки отдыхают)) Нах тебе он нужен.?
Владимир Мудрец (12749) 1 месяц назад
А почему он не зашёл в дом?
Солнечный фрукт Гуру (4828) 1 месяц назад
Ну... не красиво конечно. Не потерпел немножко, не справился с недовольством. Но наверняка были ситуации, где косяков и ты мочила.
милаПрофи (617) 1 месяц назад
да, но я могу признать свои косяки и извиниться, а он нет
Terry ** Просветленный (20492) 1 месяц назад
На 50+я бы даже из дома не вышла, сидела бы по сплит системой. Вы там перегрелись все.
Странный Мыслитель (6678) 1 месяц назад
ну ждал он не меньше 30 минут. не надо ля-ля
а ваше надо было позвать его в дом и спросить его мнение о ремонте.
уверен вас бы ждало откровение))
Мистер Вдохновение Просветленный (24995) 1 месяц назад
Он тебя терпит? Ты стесняешься его? Просто может он мало что от тебя получает и ему трудно надеяться