Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы как думаете в сша ужэ начинают панимать что придется сша прройти путь развала ???и капитуляции ???

sun mars Мыслитель (9113), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Назаренко Высший разум (108113) 1 месяц назад
BLM
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
это только начало!!!
Александр Назаренко Высший разум (108113) sun mars, но уже интересно
Остальные ответы
QazaQ Мыслитель (6435) 1 месяц назад
А чего им разваливаться? Они и так из самостоятельных штатов состоят со своими законами... Ты идиот?
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
у каждого штата будет своя валюта аднако!!!
perplexed Оракул (52501) 1 месяц назад
закусывать надо
пальмовым сыром
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
вы што с пальмы тока што свалились???
Борис Фифлов Гуру (3497) 1 месяц назад
СССР то уже сдох. США уже спешить некуда.
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
разве???
NICE TO MEET YOU Ученик (226) 1 месяц назад
США великая страна
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
в каком смысле??? если всмысле кравопролития невииной крови то да им нет равных!!!
NICE TO MEET YOU Ученик (226) sun mars, нет там демократии больше чем в России
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
великие страна неугнетают народы!!! и неуничтожают страны!!!
sun marsМыслитель (9113) 1 месяц назад
нету там никакой димакрааатиии нееЕЕЕТУУУ!!!
Gen_Rad Оракул (57439) 1 месяц назад
США давно управляется Китаем. Китай - первый собственник США и в ближайшем будущем не допустит развала США. Да, будет вести экономические войны, чтобы дешевле покупать США, наращивать свою долю в экономике. Но разваливать нет!
Китаю нужно будет пугало для своих граждан и они его из США сделают.