Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что на самом деле происходит в США? Вн+

Парцифаль Гений (85477), закрыт 1 месяц назад
Левые демократы говорят одно, правые республиканцы противоположное
Лучший ответ
Сергей Климов Просветленный (40724) 1 месяц назад
ничего не происходит, естественный политический процесс, все партии выражают своё мнение и его отстаивают. и так продолжается уже 240 лет. в сша даже есть компартия, которая до сих пор мечтает о построении коммунизма в сша
Остальные ответы
siprei_DV Оракул (80240) 1 месяц назад
Никакие, тысячи мух, не убедят меня, в том, что гоФно, это вкусно!!!

.
The Cat Искусственный Интеллект (114959) 1 месяц назад
В США презики вовремя сменяются и не рискуют помереть с колом в _опе.