Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Путин ставил себе вакцину от короновируса ?

Дмитрий Лисицин Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (272645) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Просто объявил об этом, чтобы не было препятствий во въезде в другие страны.
Остальные ответы
Казах из Казахстана Мыслитель (6230) 1 месяц назад
Поставил и постамент поставил. Возложил цветы и зашагал прочь.
СМЕРШ Оракул (76675) 1 месяц назад
Нет - он очень дорожит собственной шкурой.
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (272645) 1 месяц назад
Конечно же не ставил - разве он похож на идиота?
СМЕРШ Оракул (76675) Евгений Никишин, салют, Евгений! Да, тот, кто ещё в своём уме, не станет ставить нечто подобное)
Иванович Просветленный (23671) 1 месяц назад
А какие могут быть сомнения?
E1 Мудрец (15229) 1 месяц назад
Ну кому какое дело.. Свою шкуру надо беречь, а они пусть хоть голяком там в кремле бегают