Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Леонид Брежнев не ушёл в отставку в 1970-х? в СССР могли пройти выборы генсека на 4 года

Дмитрий Лисицин Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Захаров Александр Просветленный (35761) 1 месяц назад
Не было института преемников и правители правили пожизненно, играя в карты с жизнью.
Остальные ответы
София Искусственный Интеллект (157483) 1 месяц назад
Когда он был уже очень болен, хотел уйти. А ему не давали, отговаривали, говорили, что не время...
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (127984) 1 месяц назад
"в СССР могли пройти выборы генсека на 4 года"

зашибись.

кто б его выбирал бы?

Кстати, заметил, что в СССРе и РФ ни одного правителя не переизбрали?
AlexandEr Alex Оракул (90980) 1 месяц назад
Ну вот, поколение ЕГЭ вступает в жизнь.
Генсека политбюро и ЦК выбирали, а не на всенародном голосовании. Брежнев хотел уйти, когда почувствовал себя уж совсем плохо, но его не отпустили. Брежнев был очень удобен для партийной верхушки. Как говорится, и сам жил, и другим давал.
Владимир. Мыслитель (6497) 1 месяц назад
Тогда, это было бы просто глупостью, жили пятилетками и Брежнев, навешав на себя больше всех побрякушек, показал себя лучшим правителем..
Тамерлан Искусственный Интеллект (727007) 1 месяц назад
В те времена не было выборов генсеков. Нового междусобойчиком назначали деды в политбюро.