Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать хороший матрас для мамы?

Мария Третьяк Ученик (106), на голосовании 2 года назад
Помогите выбрать хороший матрас. Совсем в этом не разбираюсь, хочу маме подарок сделать на юбилей. Кровать новую заказали, а матрас никак не могу выбрать. Какой наполнитель лучше выбирать?
Голосование за лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179180) 2 года назад
Лучше с ней вместе выбрать в каком нибудь крупном салоне, там полежать можно, попробовать один и второй. Кому то надо помягче, кому то наоборот пожестче.
Галка Галкина Оракул (51658) 2 года назад
Могу только из собственного опыта. Купили Орматэкс. Независимые пружины, кокосовая койра, высокой жесткости (т. к. у мужа больная спина). Очень довольны. Заказывали через интернет с доставкой. Но надо ждать.
A.Marsello Оракул (51223) 2 года назад
Натуля права, Вместе выбирать надо. Вдруг ей она вообще противопоказана...
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569566) 2 года назад
Не трать деньги на всякие "ортопедические", с "кокосовой крошкой" и т. д. Это всё развод лохов на бабос. Купи простой пружинный матрас и всё.
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171987) 2 года назад
берите латекс.. от 20см толщиной.. комбинированный с койрой очень чудная вещь.. сам на таком отдыхаю... пружины-дерьмо!
Реставратор Михаил Просветленный (22503) 2 года назад
Натуля права, матрас это индивидуальная вещь, её без примерки не как нельзя брать. Вить человек во сне и в отдыхе проводит пол жизни
Исходя из индивидуальных особенностей Кому то нужен помягче матрас кому то пожоще. По этому в крупных компаниях в их салонах представлены образци на которых можно полежать и прочувствовать, удобно или нет.
-----
А из личного опыта скажу, лучше брать у крупных компаний. Мелкие производители делают низкого качества изделия, очень сильно экономят на всем.