Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать хороший матрас для мамы?

Мария Третьяк Ученик (106), на голосовании 2 года назад
Помогите выбрать хороший матрас. Совсем в этом не разбираюсь, хочу маме подарок сделать на юбилей. Кровать новую заказали, а матрас никак не могу выбрать. Какой наполнитель лучше выбирать?
Голосование за лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179180) 2 года назад
Лучше с ней вместе выбрать в каком нибудь крупном салоне, там полежать можно, попробовать один и второй. Кому то надо помягче, кому то наоборот пожестче.
Галка Галкина Оракул (51658) 2 года назад
Могу только из собственного опыта. Купили Орматэкс. Независимые пружины, кокосовая койра, высокой жесткости (т. к. у мужа больная спина). Очень довольны. Заказывали через интернет с доставкой. Но надо ждать.
A.Marsello Оракул (51223) 2 года назад
Натуля права, Вместе выбирать надо. Вдруг ей она вообще противопоказана...
Александр Щукин Искусственный Интеллект (569566) 2 года назад
Не трать деньги на всякие "ортопедические", с "кокосовой крошкой" и т. д. Это всё развод лохов на бабос. Купи простой пружинный матрас и всё.
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (171987) 2 года назад
берите латекс.. от 20см толщиной.. комбинированный с койрой очень чудная вещь.. сам на таком отдыхаю... пружины-дерьмо!
Реставратор Михаил Просветленный (22503) 2 года назад
Натуля права, матрас это индивидуальная вещь, её без примерки не как нельзя брать. Вить человек во сне и в отдыхе проводит пол жизни
Исходя из индивидуальных особенностей Кому то нужен помягче матрас кому то пожоще. По этому в крупных компаниях в их салонах представлены образци на которых можно полежать и прочувствовать, удобно или нет.
-----
А из личного опыта скажу, лучше брать у крупных компаний. Мелкие производители делают низкого качества изделия, очень сильно экономят на всем.
Пружины могут использовать похуже, или вместо целикового пружинного блока могут положить куски, обрезки от пружинный блоков. Современные матрасы делают из блока независимых пружин, т. е. каждая пружина в собственном кормашке. Кормашкиисшиты между собой.
Такой пружинный блок производится рулонами высота которооо /ширена блока 2 метра.
К стати Матрасы современные к оптапедии мало имеет отношения.
Современные матрасы НЕ артопедические и далеко НЕ анатомические. Всё это маркетинговый ход. Уловки чтобы вам продавать их легче было.
Артапедический матрас = анатомические, т. е. подходящий вам, сделанный конкретно под вас, под особенности вашего тела.
Я мастер по ремонту мебели ремонт мебели это мой хлеб.
Анна Мудрец (11952) 2 года назад
Аскона, изучите на сайте,
Саша Ш. Искусственный Интеллект (260387) 2 года назад
Читаем - https://market.yandex.ru/journal/knowledge/kak-vybrat-matras
Выбираем - https://market.yandex.ru/catalog--matrasy/18049606/list

Но вы поступаете наоборот - сначала определяются с параметрами матраса (можете спокойно выбирать там, где не скрывают от покупателя его внутреннюю начинку), а затем к его размерам подбирают кровать.
И правильный совет - выяснить у мамы, что ей больше комфортно, помягче или пожёстче и отправиться в магазин с образцами матрасов, чтобы она примерила подходящий вариант.

Для удобства высота кровати с матрасом и постельным бельём должна быть 40-45 см. А так же, комплект белья должен быть из натуральных тканей. Очень важно определиться с подушками - в идеале она должна быть довольно «твёрдой» и не очень толстой. Но такие не нравятся большинству людей, предпочитающие «облачные» варианты…
Возле кровати для пожилых людей обязательно должна быть тумбочка или столик с ящиком для лекарств туалетных принадлежностей и настольной лампой или напольный торшер, а так же телефон. На всякий пожарный случай…
Максим Профи (618) 2 года назад
посмотрите beyosa, я своим родителям именно его заказывал. да и у нас с женой такой же. Брали специально пенный, чтоб пружин не было.
Андрей Воронин Ученик (140) 2 года назад
Когда себе покупал, изучил этот вопрос от а до я и на данный момент, самыми лучшими считаются ортопедические матрасы с независимыми пружинами, такой собственно и заказал на https://expert-matras.ua, реально очень удобный, вы не пожалеете.
Наталья Орлова Ученик (234) 2 года назад
Недавно как раз тоже с мамой матрас выбирали, а она у меня очень щепетильная, все не то и не то ей... плюс у нее поясница больная и хотелось именно двусторонний, чтоб менять можно было с мягкой стороны на жесткую. Но угодить ей все же очень хотелось, люблю ее сильно. Рылась в интернете об этих матрасах, кучу ресурсов перечитала, но вот эта статья понравилась больше всех [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] . По ней я и выбирала матрас в итоге. Мама на нем 2 месяца спит, нареканий пока нет, все отлично)
Vera Egor Ученик (125) 2 года назад
Обязательно нужно читать отзывы в интернете.
Похожие вопросы