Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему взгляд в ширь неба приносит покой?

Еления Аманте Просветленный (25305), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (304232) 1 месяц назад
потому что у вас нет личных впечатлений от страшного неба.. и исходящей с него опасности..
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Оракул (85005) 1 месяц назад
Долго не всматривайтесь, чтоб покой не оказался слишком долгим
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (200537) 1 месяц назад
Потому что небо это покой в движении, умиротворяет и приносит гармонию в душу
Доброго дня! Мира и любви!
Еления АмантеПросветленный (25305) 1 месяц назад
благодарю.
Еления ., три ха!!!))) ХмХ
Анастасия Ученик (149) 1 месяц назад
Меня это наоборот только беспокоит
Еления АмантеПросветленный (25305) 1 месяц назад
не смотрите. вам нужно другое исцеление.
ЛЮБОВЬ Мудрец (19844) 1 месяц назад
А если посмотреть ТАК - Полёт Радости от Взаимодействия с явленным, обеспечен и ярче ощущается Стремительность Проникновения в глубь-ширь ВСЕГО)))
Еления АмантеПросветленный (25305) 1 месяц назад
улыбаюсь вашим словам
ЛЮБОВЬ Мудрец (19844) Еления ., а я, Вашим - сама люблю Покой Свободного Полёта, но видимо я транжирка... люблю по Пути Жизнь приласкать Любовью!
A s m o Оракул (58574) 1 месяц назад
Энергию неба принимашь, а ночью ещё и вселенной))
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (34869) 1 месяц назад
как и на воду, как и на лес, как и на поле. Везде, где есть естественное движение.
niet Гуру (2748) 1 месяц назад
Взгляд смотрит в небо, ждёт Ад-ветра.
Ноги в сапогах, голени в полметра.
Однажды небо покажет точку.
Это система, тебя засунули в мозгбочку.
А вообще облака могут скласться в особый рисунок. Инстинктивно мы не хотим пропустить момент.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222505) 1 месяц назад
и не только в ширь, но и в даль и в глубину глубин
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 1 месяц назад
Ну, так и дыхание меленное и глубокое приносит покой
Кайра Гуру (4925) 1 месяц назад
Потому что надоедает все время смотреть под ноги. Смена впечатлений. Отрываешься от всего земного, суетного. Набираешь энергию. 15 минут смотреть в небесную голубую даль - и суточная доза праны пополнена.
Подруга угольщика Оракул (98693) 1 месяц назад
Гармония природы успокаивает
Главов Искусственный Интеллект (1212507) 1 месяц назад
Горизонт -действует успокаивающе.
Лина Косых Профи (521) 1 месяц назад
там никто не суетится и не раздражает.
Лаурита Лучинская Мастер (1041) 1 месяц назад
Потому что небо пока ещё чистое, а земля и моря и океаны загажены Хомо сапиенс!