Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка хочет платить за меня везде и всегда, что делать?

Иван Дремин Ученик (115), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, постоянно приглашает в рестораны, кино и прочие места девушка. Но я отказываюсь, ибо пару раз до этого сходил с ней и она за меня заплатила, будто так и должно быть. А потом я узнал, что она из обеспеченной семьи, а на фоне меня так вообще миллиардер. Без шуток, скажите мне, как поступать в подобных ситуациях? Мне не комфортно от этого. Ибо я еще не зарабатываю столько, чтобы каждый день ходить по дорогим заведениям
Лучший ответ
дурочка с верёвочкой и товарищ Вагинян Гуру (4546) 1 месяц назад
выбрать более скромное времяпрепровождение
Остальные ответы
Потому что Искусственный Интеллект (100029) 1 месяц назад
Обьяснитесь с ней, что вам не комфортно в таких ситуациях.
Серж Серж Гуру (4231) 1 месяц назад
Скоро она тебя начнет страпонить. ))))
дурочка с верёвочкой и товарищ ВагинянГуру (4546) 1 месяц назад
тебя уже страпонили бабы?
Серж Серж Гуру (4231) дурочка с верёвочкой и товарищ Вагинян, А ты с какой целью интерисуешься?
Cod_Rob Мыслитель (7802) 1 месяц назад
Я смогу ответить на ваш вопрос в зависимости от того, какой ответ вы дадите на мой вопрос:
Испытываете ли вы по отношению к ней настоящую любовь или вы бы, скорее, назвали это симпатией, лёгкой привязанностью или чем-то другим?
Белая Куропатка Искусственный Интеллект (121693) 1 месяц назад
Да скорее причина в другом. А вовсе не в том, что "она хочет платить везде за Вас"!
Nordman Профи (860) 1 месяц назад
Во первых сколько вам обоим годков, Если конечно за 18+ то мне бы тоже это было бы не приятно, так как вспоминаются некоторые моменты из М. Жизни конец 90ых тоже была такая подруга в компании с деньгами, но как оказалось стащила у папы фирмача.))
Мастер.Знаток (443) 1 месяц назад
Меня соседка по коммуналке, мразь, вот ты в помойкеу забравше, а там все люди идут. Как тебе не стыдно? Так вот, делаю что хочу.
Nordman Профи (860) Мастер., Пи-ор штопаный маразматик, алхимик х-ев
NordmanПрофи (860) 1 месяц назад
ЧтО СКАЗАЛ И КОМУ НЕ ПОНЯЛ ПО РУССКИ ПИШИ
NordmanПрофи (860) 1 месяц назад
ты должен обществу в котором живёшь, что бы такие отморозки его не портили и общество было здоровым во всех планах.
Мастер. Знаток (443) Советский гражданин, "пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности".
NordmanПрофи (860) 1 месяц назад
бля удивляюсь, сколько в нашем обществе отморозков ё--ных, всё закройся и не пиши мне ничего.
Мастер. Знаток (443) Советский гражданин, сам ты отморозок. Ты встал на сторону правохоронительной, психотронной тюрьмы под названием ср*ная рашка. Больше нигилизма надо! Система, - это диструктивный элемент. Пс. 136:8. Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Пс. 136:9. Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! У пророка Исаии (Ис. 13:16–18) предсказана тяжелая судьба...
Denis Kuznetsov Мыслитель (5044) 1 месяц назад
Я бы раскрыл карты и сказал что-то вроде. "я сейчас финансово не могу позволить ходить по таким местам, но если для тебя такая ситуация нормальна, то ок. Потом, когда у меня будут деньги, я приглашу"
Мастер. Знаток (443) 1 месяц назад
Как Вам это удаётся? Как Вы выглядите?
NordmanПрофи (860) 1 месяц назад
как ты
Он Мудрец (13656) 1 месяц назад
девочка молодца.... а ты дальше трахай сам себе мозг вместо получения удовольствия
Zak Mountain Ученик (9) 1 месяц назад
не знаю
Пользователь удаленУченик (17) 1 месяц назад
Так на ответах маил ру не принято отвечать: ((((
Кот Базилио Мыслитель (5939) 1 месяц назад
Всё что Вы выше (в вопросе) написали, напишите на бумаге и дайте почитать своей девушке... Если сказать боитесь.... Каждый выбирает по себе женщину, шпагу, дорогу...
Артем Артем Профи (605) 1 месяц назад
Отпусти ситуацию, ты а шоколаде, тебя любят и ещё такой материальный бонус... "Просто люби её, пацан". И если пока ты не очень обеспечен, то проявляй любовь не только деньгами- отношением, поведением и конечно не будь вечно недовольным, а то даже в твоём описании отдаёт каким-то брюзгой... ????
Анна Анютка Гуру (2634) 1 месяц назад
Если она вам нравится и вы хотите продолжать отношения, то скажите ей честно, что вы не из такой обепеченной семьи и финансы не позволяют, но и от нее вам все принимать неудобно. Можно же и свидания поскромнее устраивать, если вы ей нравитесь, то она согласится и на прогулку в парке.
Infiniti Гуру (4682) 1 месяц назад
бросай ее - дай другим попользоваться, бедным, несчастным и безработным. Но с душевным общением.
Альберт Бородин Мастер (1095) 1 месяц назад
Радуй ее своим присутствием, помогай
Ей во всем
Alex White Мыслитель (7913) 1 месяц назад
Ну побудь ты немного альфонсом ничего страшного в этом нет