Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Креатив в жизни

hehhhu jejeejs Ученик (91), закрыт 3 недели назад
Расскажите про самую креативную задачу, которую вам приходилось решать в жизни
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 1 месяц назад
Не признаю иностранный словесный мусор.
Есть русское слово "творчество"
Чем оно вам не угодило?!
Опалубки устанавливал без реально правильных средств для такого опасного дела между этажами высокого мелькомбината.
Дизайнерских конструкций в садах и т. д.
Остальные ответы
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159928) 1 месяц назад
как бы иметь все что хочу и что бы мне за это ничего не было
Галина Владимировна Гуру (3120) 1 месяц назад
построить дом, родить сына, вырастить дерево
ой, последовательность не та
Лаурита Лучинская Мастер (1041) 1 месяц назад
Я так далеко не заглядываю...
.Мастер (2099) 1 месяц назад
Так все же видно, че бы не смотреть?
saratov tam Профи (760) 1 месяц назад
Переправлять автомобильную колонну через пролив без моста.
Злой Высший разум (9871688) 1 месяц назад
у меня все задачи креативные
Круг Просветленный (31023) 1 месяц назад
работала в престижном месте, где всех быстро увольняют, удалось решить несколько важных задач и задержаться довольно долго
* Мудрец (12277) 1 месяц назад
Дизайн квартиры. На это ушло уйма времени, на подборку материалов и декорации.
Подруга угольщика Оракул (98693) 1 месяц назад
Всё требует креативного подхода, иначе будешь "смотреть в книгу и видеть фигу"
n. Искусственный Интеллект (316317) 1 месяц назад
задача или на реальной практике пример?
Виктория _____ Мудрец (16421) 1 месяц назад
Что-то вроде творческого вечера организовала
сергей дубовик Оракул (82444) 1 месяц назад
не купиться на брехню пинь разного толка..
Макс Претор Оракул (67855) 1 месяц назад
Искоренение преступности. Решил. Но людям оказалось интереснее быть жертвами, чем приложить усилия для недопущения преступлений.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117186) 1 месяц назад
теперь креатив приравнен к экстриму, будь осторожен, агент 007.
Карина Бутакова Гуру (3356) 1 месяц назад
Пожалуй, я все проблемы решаю немного неординарно, ахах!
В этом процессе за мной очень любят наблюдать другие люди, которые меня окружают :)) Это как представление: "Что же она выкинет на этот раз?"
Зашёл на минуткуМыслитель (9456) 1 месяц назад
Ку.
Карина Бутакова Гуру (3356) Зашёл на минутку, Однако здравствуйте :)