Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что день грядущий нам несёт?

tanysh_ Мастер (1161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Зарифова Мастер (1669) 11 лет назад
Какое дело Вам до моих чувств?
Зачем Вы лезете все в душу?
Зачем Вам знать о ком грущу?
Как день я проведу грядущий?
Зачем Вам кто меня любил?
Зачем Вам с кем спала сегодня?
Зачем Вам знать как я живу?
Зачем? Скажите откровенно!! !
И может быть я расскажу,
как я живу, грущу, и плачу.. .
О ком все песни и стихи.. .
И с кем во снах своих летаю.
Но а пока не вижу я причин,
чтоб Вам открыться всей душою!
Теперь уйти я прошу!
Не задавайте мне вопросов!!!
Остальные ответы
Kerry Просветленный (33431) 11 лет назад
мне точно ничего хорошего... как всегда
tanysh_Мастер (1161) 11 лет назад
А как же капля оптимизма?
Kerry Просветленный (33431) депрессия (((
Ирина Мусина Профи (897) 11 лет назад
Как минимум выходной:)))
Михаил Мыслитель (8794) 11 лет назад
кучу всяких разных приключений на мою голову и попу
Дракоша Гений (59678) 11 лет назад
Разочарование ((((((((((((((
Иринка Гуру (3211) 11 лет назад
медленно, но верно продвигает все ближе и ближе к отпуску.