Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой подарок на 8 марта самый лучший для мамы?

изЯ Ученик (148), закрыт 11 лет назад
подскажите, пожалуйста:)
Лучший ответ
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
конечно самый лучший подарок, это ваша любовь! Подарите ей цветы, придите к ней в гости, поцелуйте и скажите: Мамочка я тебя люблю!!!!
Остальные ответы
родинка Гуру (3044) 11 лет назад
Сделанный своими руками...
Марина Смолякова Просветленный (22903) 11 лет назад
Цветы, цветы, цветы.... Это, если для меня!
Margarita Мудрец (13026) 11 лет назад
моей приятно, когда к ней приходят в гости дети на обед или её к себе приглашают я или брат, а дарим то, что она хочет, интересуемся этим вопросом заранее
))))))) Профи (696) 11 лет назад
самый лучший подарок - это когда все собираются вместе!!!!
Станислав Немиров Ученик (210) 11 лет назад
поцелуй, утренний секс, кофе в постель )