Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а Вы женщин начинаете раздевать сверху или снизу? )

Lexsa Искусственный Интеллект (132272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
makatuk Искусственный Интеллект (136756) 11 лет назад
по - обстоятельствам))) - если страсть диктует- снизу*)....если этикет - сверху)))))
Остальные ответы
// Vika \\ Мастер (1435) 11 лет назад
Сколько знаю - столько сверху! ))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178870) 11 лет назад
Не царское это дело бабу раздевать....))))))))))))
evil_alienМудрец (12959) 11 лет назад
Конечно, Иван Грозный раздевал своего виночерпия. Вперёд!
IanaГуру (3880) 11 лет назад
Здравствуйте Царь!
Вован Мудрец (16719) 11 лет назад
Вначале шубу снимаю, это как считается?!
Александр Власов Гуру (2863) 11 лет назад
Смотря сколько времени на всё отведено...
Юрий Мастер (1795) 11 лет назад
смотря с чего женщина начнёт! меня раздевать.
Уже Счастливый... Знаток (464) 11 лет назад
Захочет - сама распрягаться станет, не догонишь...
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
всегда по разному -так прикольно!
Андрей Мастер (1355) 11 лет назад
если долго с чувством и нежностью, то сверху, а если по быстренькому, то снизу...