
Какой бы Закон вы в Лидеры закинули?

Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (106011), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю!!!!))
Увидим, что из этого получится)))
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364338) 1 месяц назад
Вот этот вопрос!)))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (106011) 1 месяц назад
Три года расстрела дадут.. Мне)))))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364338) Евлампия, она же Лампа, Уже поздно - он там!))))
Остальные ответы
ⓖ☺㉿㉹® Оракул (92107) 1 месяц назад
1. Ноябрь – февраль, первый триместр, когда активность искусственного интеллекта низведена до периферийного навыка.
2. Начало зимы, а потом зима становится зимой, а весна – весной. (Обстоятельства такой смены времен года точно неизвестны).
3. Утро – вечер. Это какой-то особенный весенний день, когда, кажется, весна вот-вот наступит. Хорошо, если лето.
4. Курьез – весна, которая длится недели две, а потом не наступает вообще.
5. Весна – лето. Но очень странное, потому что летом почему-то редко бывает понятно, лето это или зима.
6. Крестины – день, когда все младенцы делаются родными братьями. Еще говорят, что крестины бывают после третьего стакана водки.
7. Пасха. Это еще один день, когда многое становится известно. А именно – все медведи кажутся детьми. И хочется попросить прощения у всех православных.
8. Иван Купала – тот день, когда люди летают по воздуху. Особенно если в бутылке нет семидесятиградусного напитка.
9. Семен Семеныч – День сошествия Святого Духа, когда понятно, что родился не от семени Иеговы, а от семени Иуды
10. День России – это воскресенье, когда все желающие могут потрогать чиновников и губернаторов.
SHKWAL Искусственный Интеллект (146232) 1 месяц назад
закон Депутата (если на лечение ребёнка собирают смс-ками, то на зарплату депутатам тоже надо) а то харя треснет
Моше Бельферман Знаток (264) 1 месяц назад
Лидер должен выставить на показ серое мозговое вещество...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) 1 месяц назад
... закон..., открывающий глаза... Фемиде....))

Хорон Гуру (3306) 1 месяц назад
Усю Конституцию, пусть отвечают))
ТАНЮШКА Профи (788) 1 месяц назад
Дайте мне управлять
деньгами страны, и мне нет дела, кто создает ее законы.
Мейер Ротшильд
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (156638) 1 месяц назад
Тоже хочу!)
ТАНЮШКА Профи (788) Алла Бельская, пойдем деньги отбирать ))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (156638) 1 месяц назад
Пошли!
ТАНЮШКА Профи (788) Алла Бельская, Деньги такие хитрые заразы. Я на улицу они за мной. Я домой вернулась, а они ни фига
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (156638) 1 месяц назад
Самых добрых пожеланий!
ТАНЮШКА Профи (788) Алла Бельская, взаимно))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (156638) 1 месяц назад
Спасибо, Танюшка!)))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (156638) 1 месяц назад
Закон охраняющий от вмешательства в личную жизнь .

Чужим глазам, языкам и уж тем более посторонним фотообъективам в ней не место, причем - категорически
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (151426) 1 месяц назад
Что характерно, ни один закон не работает, из этого вывод, не стоит и время тратить... Мне так кажется
puer non est de hoc mundo ? Гуру (3790) 1 месяц назад
Закон о полном и безусловном соблюдении всех заповедей