
Быт портит женский характер?..

Странная женщина Высший разум (243329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 11 лет назад
нет! если в семье все хорошо, то и бытом занимаешься с удовольствием.
Источник: привет!
Остальные ответы
ЖАЛЬ ЧТО ТАК СЛУЧИЛОСЬ Гуру (4191) 11 лет назад
Быт вообще не чей характер не портит. Это мы портим свой и чужой быт.
Никонор Преставлыч Мудрец (11120) 11 лет назад
И не только женщин, но и мужчин тоже, начинаются проявляться привычки, пристрастия и характер в том числе.
Михаил Добрый Мыслитель (5556) 11 лет назад
..а комфорт в быту мужской...:))
Источник: Добрый
ирина кантемирова Мыслитель (6720) 11 лет назад
Бред.. .
Если характер поганенький, причину можно искать во многом, но не в себе..
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
только если это не разнообразный быт, а как у большенства - обыденный, без походов в ресторан, поездок за адреналином, а за плитой, пылесосом и раковиной
Суровый Искусственный Интеллект (196890) 11 лет назад
Совсем нет!! ! Быт - это для двоих. Это таже семейная жизнь. Он не портит совсем!!!
Anna Мастер (1383) 11 лет назад
Наоборот, женщина становится спокойнее ей уже не надо думать как выйти замуж
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
За женщиной мы гонимся упорно,
Азартом распаляя обожание,
Но быстро стынут радости от формы
И грустно проступает содержание.

В быту, наверное, так и происходит ((
Вячеслав Мыслитель (7576) 11 лет назад
Быт не настолько хмур, жесток,
Когда с ним весело, с приколами, на «ты» .
В нем прелесть нестандартной красоты,
Изюминок… Их не заметишь с ходу,
Печалясь, что он съел твою свободу…
Не стоит разрываться, право слово,
И не настолько будет быт суровым,
Когда научимся любить
Все, что нас в жизни окружает.
Насколько же приятней жить,
Когда, не раздражаясь, освещаем
Своей улыбкой и стихи, и быт…