Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую ткань подобрать?

Александра Белкина Знаток (397), закрыт 2 недели назад
Доброго времени суток, ДД! Подскажите, пожалуйста, какую ткань я могу подобрать… Хочу сшить себе топ, который будет удерживать мою грудь, словно биндер или эластичный бинт (естественно, не настолько стягивающую), которую я могла бы использовать в качестве подкладки.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646102) 2 недели назад
Экокожа

Прекрасный материал, для получения которого не требуется ни одной жертвы в животном мире. Экокожа – двухслойное полотно, для его создания тканое полотно покрывают полимерным слоем. Поверхность материала окрашивают и декорируют оттисками, которые имитируют фактуру натуральной кожи. Основой может быть хлопок и полиэстер.

Среди многочисленных достоинств материала можно назвать:

прочность;
эластичность;
износостойкость;
воздухопроницаемость.

Кроме того, материал сохраняет форму, которую ему придают, он не вытягивается и не протирается.
Остальные ответы
Сергей Бойков Просветленный (29098) 1 месяц назад
Парашютный шелк
Александра БелкинаЗнаток (397) 1 месяц назад
Это чего, шутка про грудь?)
Нужна тянущаяся ткань
Zero Infinitum Мудрец (13367) 1 месяц назад
Спортивный топ-лифчик купите, и дело с концом.
Александр Петров Гуру (3788) 1 месяц назад
Ткань должна быть прозрачная, тогда желающих поддержать твою грудь будет много и недорого.
Fors Mаzhor Гуру (4867) 1 месяц назад
Просто в спортивном магазине приобретите ТОП, они прекрасно держат форму !