
Любовь что это?

Никонор Преставлыч Мудрец (11120), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
между мужчиной и женщиной
Лучший ответ
Наталья Мудрец (13453) 11 лет назад
Это когда хочется, что бы человеку которого ты любишь было хорошо.
Остальные ответы
Татьяна Довженко Ученик (151) 11 лет назад
Чувства и конечно секс, если подразумевается между мужчиной и женщиной.
Sleepy Гуру (2822) 11 лет назад
У каждого свое представление о любви.
Свалился с Луны Оракул (92573) 11 лет назад
Четыре пятки под одним одеялом!...
Strawberry Sky Просветленный (48062) 11 лет назад
Самое сладкое мучение, ниспосланное свыше....