Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти в компе куда загружен файл?

Евгения Поталахина Профи (580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BarBO$$™ Мыслитель (6064) 11 лет назад
Обычно есть папка для загрузок, либо забиваешь в поиск имя и ищешь, если имени не знаешь : использовать дополнительные параметры поиска: изменение док-та в период с.. . по....
Остальные ответы
nikson Мыслитель (8360) 11 лет назад
Пуск-поиск-имя файла.
THINKER Мыслитель (6665) 11 лет назад
в настройках программы смотри которой закачивал.
Марусель Искусственный Интеллект (187070) 11 лет назад
пуск - найти - файлы и папки - дальше увидишь, там можно по времени, словам, по расширению...