Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Witcher 3, как заставить Дийкстру помочь в битве за Каэр Морхен

Chewirskiy Мудрец (14082), закрыт 1 месяц назад
Привет всем.
Сложилась такая ситуация в игре, что я не нашел казну Дийкстры, в результате чего он отказывается мне помогать. И конечно, ачивка за сбор всех союзников тоже не получится.
Если ли какая-нибудь консольная команда (консоль я включил для этого случая) для завершения его задания, дабы он передумал?
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (155889) 1 месяц назад
1. Вроде бы, ключевой момент, это когда ты ведёшь Трисс в качестве пленной. Нужно вести дело до конца, чтобы тебе поверили. Иначе провал.
2. Для ачивки он не нужен. Нужны лишь друзья, которые будут в битве.
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Для ачивки Дийкстра как раз и нужен. Да, не он сам, но его "помощь".
Максим Искусственный Интеллект (155889) Chewirskiy, не нужна помощь всех. Нужно лишь собрать всех друзей в полном составе при обороне.
Остальные ответы
Константин Козлов Просветленный (36037) 1 месяц назад
Он все равно туда не поедет. Только денег немного даст.
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Я спрашиваю про консольные команды для завершения его квеста, причем тут поедет-не поедет?
occult pig Мудрец (10621) 1 месяц назад
даже если найдёшь казну он только баблом поможет
ломай ему ту же ногу
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Ты читать умеешь, мил человек? Мне не нужны советы наподобие выше. Советую вообще перечитать мой вопрос.
occult pig Мудрец (10621) Chewirskiy, и так сойдёт
fiftynine Мудрец (19858) 1 месяц назад
нет такой
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Т. е. консольных команд именно для завершения квестов не существует?
вася пупкин Мудрец (11018) 1 месяц назад
Не знаю сработает это для твоей ачивки или игра вообще зависнет нахрен. Тебе решать. Список консольных команд тут : https://igrozor.org/vedmak-3-dikaya-ohota-vse-kody-i-konsolnye-komandy.html Может там есть и для завершения квестов. Список большой, листать лень.
Чтобы заспавнить монстра или NPC, нужно ввести код — spawn('name',number), где 'name' заменяем именем нужного нам монстра, а за место number пишем кол-во в котором нам нужно создать данного монстра. Пример:

spawn('horse',7) — создаем 7 лошадей. Список существ для спавна ниже.
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Вот только что читал список, нет там ничего про квесты и их завершение. Но все равно спасибо.
Яшка Артиллерист Просветленный (38603) 1 месяц назад
он отмажется типа дела
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Это я и сам знаю.
Андрей Заборовский Знаток (260) 1 месяц назад
У Тебя наверное не Диикстра тот кого не хватает. Нужна Кейра и Лето. Их труднее всего достать. Кейре нужно посоветовать в Каэр Морхен поехать в её квесте с башней. А Чтобы достать Лето нужно активировать последствия из 2 части. И Выбрать их в начале игры если у тебя нету прохождения 2 части.
ChewirskiyМудрец (14082) 1 месяц назад
Я уже решил проблему, спасибо.
Лето не нужен для достижения.