Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот выберем мы молодого специалиста на должность президента вместо Путина. Он будет ошибаться. Может им вместе работать

Антогри Просветленный (23438), закрыт 1 месяц назад
...Путин и преемник первые три года на новой должности?
Просто первые три года на новой должности работник называется молодым специалистом. И он часто ошибается.
Я чего так подумала: у меня сегодня просер на работе был
Лучший ответ
БУДДА МАЙТРЕЙЯ Мыслитель (8567) 1 месяц назад
мы тебя выберем. раз ты такой умный и здесь Путину советы даешь
Остальные ответы
чукча19 Гуру (4574) 1 месяц назад
джигурду на фиг в перзиденты и ...-точка, а министром финансов- сердюкова- хорош плохо жить ...
Александр Кириллин Ученик (205) 1 месяц назад
Путину на свои Республики и своих жителей наплевать, вот в Якутии и Карелии пожары такие сильные, что дымом охватило эти две республики полностью, а путин вместо того, чтобы тушить пожары в своей стране, отправляет самолёты в Турцию, надо чтобы он ушёл в отставку, на выборах он хочет смухлевать, запретил выставлять выборы на прямой эфир. Не случайно же он это сделал.
Александр Ассасин( Лунный Волк)Искусственный Интеллект (139705) 1 месяц назад
А избрать тебя?
Александр Кириллин Ученик (205) Александр Ассасин ( Лунный Волк), было бы неплохо, как раз все проблемы решу.
Добрый ВлобешникВысший разум (123258) 1 месяц назад
Сначала хотел спросить, сколько тебе лет, но потом увидел: https://otvet.mail.ru/question/224818096 - "Нормально ли то, что мне 13 лет, и у меня голос писклявый, а все одноклассники уже сломали голоса"
Иди спать, малыш.
Александр Кириллин Ученик (205) Добрый Влобешник, даже 13 летние школьники лучше ставят страной чем путин
Страж Империи Гуру (3400) 1 месяц назад
Ну, Я не думаю, что ошибаться буду... хотя, советники могут пригодиться
Тишина Оракул (86279) 1 месяц назад
И кого же выберут кичливые неумёхи и недотёпы? Какого-такого руководителя? Себе под стать? Имеем. Уже имеем, более сотни лет.
reverso context Просветленный (41033) 1 месяц назад
Это придумали для оправдания безответственности и глупости: ну, он же человек Может же он ошибаться. Поднадоели со своим детским садом.
Ю р а Гуру (4600) 1 месяц назад
А вопрос то в чём...
Геннадий Орлов Просветленный (42263) 1 месяц назад
Путин не самостоятельная личность, он ставленник олигархата от "Семьи".Поэтому он принимает решения, которые выгодны его окружению. Никакого совместного руководства не может быть априори. Если вы молодые, отыщите достойного кандидата, мы старшее поколение, будем только за.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (182561) 1 месяц назад
В Казахsтане так и еsть . Назарбаев приглядывает за молодым.
sUnset man Искусственный Интеллект (867314) 1 месяц назад
можно. вместо одного будет 2 клоуна вместе
Сергей Морской Ученик (77) 1 месяц назад
Власть возьмет такой же слуга Америки, пока Смольный не возьмут
ОлегПросветленный (44945) 1 месяц назад
Слуга Америки, это какой? центральной или Южной, а может северной, это что Канада или Мексика, про Сша я просто молчу, это Союз уже начил разваливаться на мелкие штаты
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
ага, уже "брали" Смольный (хотя, это миф давно известный). потом 70 лет мрака
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117157) 1 месяц назад
у человека и у народа выбора нет, и никогда не было-это лишь воображение из себя.
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
это у вас нет выбора. Не ходите на выборы - значит ваш голос ничто не решает
Иван Мыслитель (5361) 1 месяц назад
Нужно обнулить и вернуть Медведева
мастер шести путей Просветленный (22858) 1 месяц назад
А Путин у нас 20 лет сидит и не ошибается? у него провал на провале последние 10 лет, чему он будет учить нового специалиста? как писать статьи о том, что русский и украинцы единый народ или как махать ядерной бомбой на мировой арене? надо исходить из того, что у нас уже минимум два срока сидит бесполезный человек во власти, который страну завел в тупик.
Дед Искусственный Интеллект (170858) 1 месяц назад
Кандидат в Президенты должен пройти руководящие должности на высоком уровне, проявить себя как способного руководить государством.
Мир в экономикеМыслитель (5812) 1 месяц назад
вы не верно понимаете выборную должность.
Это вам не ген сек - это президент, его задача представлять избирателей, а не служить государству
Олег Просветленный (44945) 1 месяц назад
Это какого, может 9 летнего МИШУТКУ из Бандеровской Украине?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (217843) 1 месяц назад
Там у него и без Путина будет советников хватать.