


Blender тормозит при анимировании высокополигональной модели
Компьютер мощный, RTX 2070, I7 10750H, 16GB, SSD, суть в том что во вьюпорте все летает, но когда дело переходит при передвижении конечности рига - вьюпорт жутко начинает тормозить, что нужно делать, чтобы все было ок?
Дополненрендер EEVEE
Можете попробовать рендерить окончательно, проверьте что вы в настройках используете движок CUDA и там включены в рендер и процессор и видеокарта. В настройках самой модели поставьте одинаковое кол-во сэмплов во вьюпорте (или меньше) что и при финальном рендере. Также перейдите в диспетчер задач, а именно во вкладку "Подробности". Нажмите правой кнопкой мыши по процессу блендера, далее "Приоритет" поставьте "Высокий". Остальные приложения при рендере будут жутко тормозить, но зато Windows будет уделять большую часть мощностей ПК блендеру. Также обновите драйвера видеокарты.



У тебя рендер какой ваще стоит