Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём Ваша странность?

Пользователь удален Мыслитель (8194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (12060) 11 лет назад
Даааа.. . Не странен кто ж.. .
Я почти всё время улыбаюсь.. .
на улице за идиотку принимают...
ВсегдаМыслитель (9925) 11 лет назад
Спасибо!
Юлия Мудрец (12060) И за что?
Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (87170) 11 лет назад
в ино-странности))))
ВсегдаМыслитель (9925) 11 лет назад
Привет приветли вым ино странницам без грусти.
Хиштаки Ли Оракул (87170) ответ от ветки Ли всегда - всегдашним)))
Юрий Просветленный (36585) 11 лет назад
в том, что отвечаю на подобные вопросы.. . о!
Иннуся Мудрец (11175) 11 лет назад
А вот я не знаю в чем.. .
Честно.. )
Я себя не считаю необычной или странной, но окружающие почему-то говорят, что у меня нестандартное мышление и вообще я странная.. .
...при этом толком не объясняют в чем она состоит.. .
...Вот никто не может объяснить нормально.. .
Воооот...
Язвис Ясвис Ученик (177) 11 лет назад
мне кажется что меня много
всё будет Мыслитель (5896) 11 лет назад
Хочу любви и быть любимым!
13 лет я был в могиле!
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109842) 11 лет назад
Вы лучше мне ответьте на этот вопрос ))
Источник: Вам виднее )
Iren Мастер (1710) 11 лет назад
у меня много странных фобий...
Всегда Мыслитель (9925) 11 лет назад
Поймуяка гдав ремядля то гопри дёт.
~ Gulzhaina ~ Мыслитель (7253) 11 лет назад
все понимаю, а сделать по-другому не могу, а может.. . не хочу?...
Белый Барсик Оракул (53799) 11 лет назад
от неадертальцев- спонтанное ясновидение
Маат Мастер (1631) 11 лет назад
В сочетании казалось бы несовместимого.
Во мне часто гармонично уживаются два полюса, и нет "золотой середины".
Алтынай Сергазыкызы Знаток (352) 11 лет назад
в том что я считаю себя самой обычной
Nati Гуру (3655) 11 лет назад
Меня понимают все меньше и меньше людей.. почему? не могу понять..