Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё эта ВОЗ откладывает ревакцинацию на осень, морги и крематории не успевают привитых перерабатывать?

Авэ Рат Просветленный (29461), закрыт 1 месяц назад
Https://news.mail.ru/society/47393455/?frommail=1
Дополнен 1 месяц назад
10 часов назад, источник: Ведомости
ВОЗ призвала ввести мораторий на ревакцинацию от коронавируса
Лучший ответ
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (116958) 1 месяц назад
Почему глава ВОЗ призвал богатые страны повременить с ревакцинацией против COVID-19?
Некоторые страны мира начали предлагать своим жителям третью – бустерную – дозу вакцины от коронавирусной инфекции; еще несколько стран рассматривают такую возможность. Однако, как заявили сегодня в ВОЗ, во-первых, данных о необходимости третьей дозы пока нет, а во-вторых, сейчас главное остановить пандемию по всему миру и предотвратить появление новых мутаций.
https://news.un.org/ru/story/2021/08/1407642
А если это не пандемия? А объявление биологической и генетической войны с целью освобождения территорий, для себя любимых. Значит где-то есть и антидот.
Авэ РатПросветленный (29461) 1 месяц назад
1. а что всё ещё верите в "пандемию"?
2. эрэфия разве богатая страна?
3. при наличии у нмп международных и местных чвк (полиция, омон, армия) и закона об эвакуции при "угрозе" никакой антидот не нужен...
Остальные ответы
Лялька Просветленный (46412) 1 месяц назад
Ой, ну хватит дурить людей! Сам, небось, давно привился!
Авэ РатПросветленный (29461) 1 месяц назад
сосичмо
Лялька Просветленный (46412) Авэ Рат, ну и имечко у тебя!
Кот Базилио Мыслитель (5939) 1 месяц назад
Объсняют тем, что в бедных странах НЕТ вакцины.... А они тоже жить хотят!
Авэ РатПросветленный (29461) 1 месяц назад
и морковку по 200 рэ покупать...
Ирина Франц Мудрец (17791) 1 месяц назад
Просто у долбаёбов по осени обострение