Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы ощущали на себе противостояние Света и Тьмы? Буквально как силы.. Как это было?

Marie Гуру (3344), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Феникс Оракул (80328) 1 месяц назад
Это понимаешь, когда начинаешь "Слышать" свою Душу. Допустим есть какой - нибудь Соблазн, тебя манит, но в Душе ты понимаешь, что это плохо. Вот и Идёт Борьба, Кто победит.
MarieГуру (3344) 1 месяц назад
100%
Остальные ответы
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (72922) 1 месяц назад
В нас белый ( светлое )и черный волк (энергия)
Вот важно кого кормим.
(Боян старый)
Xthn_13(666) Оракул (90842) 1 месяц назад
... через притяжения Сатурном и Юпитером
Санчес Родриго Оракул (67730) 1 месяц назад
Боже что за чушь вы все тут несете....
Xthn_13(666)Оракул (90842) 1 месяц назад
...и чушь прекрасную несли...
Xthn_13(666), )))
Нормальный Просветленный (22996) 1 месяц назад
Это было забываемо, поэтому ничего не помню.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159517) 1 месяц назад
сидишь у компа и вдруг свет отключили так и хочется пойти на забастовку
Злой Высший разум (9864779) 1 месяц назад
нет.... я в стороне от глобальных разборок
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1667256) 1 месяц назад
Если только считать, что добро борется со злом. И добро побеждает.
Podolyanka Искусственный Интеллект (155483) 1 месяц назад
Только как освещение и отсутствие ...
Пользователь удален Гуру (3642) 1 месяц назад
Просто отказ от потока зла, его ситуаций. принятие темной стороны своего аспекта, принятие и отпускание ситуации, что вызвало поток деструктива)

Если смотреть глубже, то просто позволить сердцу, чувствам встать над, этим негативом, что всегда связан болью.

Когда у меня было раздвоение личности, вот это было весело) как в хоррор фильме) где уже боишься себе позволять жить, чтобы ничего не натворил, каждый день делаешь этот выбор)
Но свет, любовь, сила духа, позволило задобрить эту часть, и все остались живы, и жизнь вокруг стала светлее, даж у тех кто рядом.)
MarieГуру (3344) 1 месяц назад
Вы, похоже, единственный, кто понял этот вопрос... Потому что опыт есть.
Пользователь удален Гуру (3642) Marie, Просто, Всегда есть свет рядом, даже когда кажется что вся вселенная тебя бросила, в яму безвыходного отчаяние одного и без сил... Всегда есть рядом свет. Я просто искал его и верил что найду, и верил в любовь ее силу. https://www.youtube.com/watch?v=3tBk7ONm95Q
Дед Искусственный Интеллект (170858) 1 месяц назад
Да, периодически. Как правило, сделаешь хорошее, доброе дело, то жди ответа от нечистой силы. Но это хорошо. Значит хорошее дошло до Бога.
Псевдониманет Мудрец (14967) 1 месяц назад
с рождения...
две энергии требовавшие удовлетворения себя через физическое тело.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117157) 1 месяц назад
это было в теле-две силы, что вечно хотят зла и вечно совершают благо.
Кто-то Мыслитель (6747) 1 месяц назад
Да, во мне часто борются они