Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это может быть стригущий лишай? Чешется 2 день

ALLATAO Знаток (339), закрыт 1 месяц назад
10 дней назад взяли котенка с улицы, он 2 дня бегал по всему дому, таскали на руках, потом отнесли к ветеринару - он нашел лишай. Сказал, что не обязательно люди заболеют, но могут. 2 дня назад у сестры 45 лет появились 4 красных пятнышка, которые сильно чешутся, она расчесала - содранная кожа видна. Это пример под ключицей, еще есть на предплечье, под челюстью и под грудью. Границ с каймой нет, пузырьков нет. Вроде лишай не чешется? Несколько дней назад она начала принимать 3 БАД для кишечника и для женского здоровья, может это типа аллергии?
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (108434) 1 месяц назад
Йодом обильно смазать пару дней и все пройдет. Это не лишай нет. Возможно котенок вас поцарапал и занес инфекцию в таких случаях сразу промываем хлоргексидин или же вода с мылом и обрабатываем йодом.
Остальные ответы
А Вы почему так честолюбивы??? Мыслитель (7109) 1 месяц назад
Стригущий срочно лечить надо, коты бродячие источник, на волосы может перейти, а ваш аллергия, потому и зуд.
ALLATAOЗнаток (339) 1 месяц назад
Извините, непонятно - у человека это лишай? Кота-то мы конечно начали лечить, как только ветеринар сказал.
А Вы почему так честолюбивы???Мыслитель (7109) 1 месяц назад
Заразный лишай, остро Заразный.
Benevolent. Искусственный Интеллект (382944) 1 месяц назад
Не похоже.
На укус насекомого похоже.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (390502) 1 месяц назад
Нет. Возможно, это аллергия на кошачью шерсть. Хотя скорее - на пылевого клеща в этой шерсти.
Котёнка, как только взяли с улицы - нужно было вымыть. И ничего бы не было.
Анастасия Королюк Ученик (20) 1 месяц назад
Дерматолог может сказать точно
x-factors Гуру (3978) 1 месяц назад
Вам тролям ещё не доклали о том что вы палитесь капсом ?
Анька Маратовна Мастер (1113) 1 месяц назад
это явно не лишай, у меня он был в 12 лет, это такие круглые пятна с каймой и оно шелушится .
Inga Искусственный Интеллект (234933) 1 месяц назад
Это не лишай. Смола от сгоревшей газеты отлично сводит все лишаи и у людей, и у животных (много раз проверено). Я даже дерматологу об этом говорила
Дед Искусственный Интеллект (171143) 1 месяц назад
Так сложно определить. Если у котёнка был лишай то и Вы опасайтесь.
Мика Ника Гуру (4588) 1 месяц назад
вот так и пить бады, потом аллергия появляется, антигистаминные теперь вам в помощь и полисорб чтобы убрать реакцию
moli Искусственный Интеллект (222683) 1 месяц назад
клотримазол мазь купите ...лишай.... а могут и блохи
Яна Гришаева Мастер (2096) 1 месяц назад
на лишай это не похоже, но я бы все равно в больницу пошла, мало ли что....
Svetlana Мастер (1128) 1 месяц назад
Мне тоже кажется, что больше похоже на расчесанный укус комара, сходите к врачу-дерматологу, он вам и в лучшем и в худшем случае выпишет нужное лекарство, у меня от лекарства, которое выписал врач, все прошло за 2 дня.