Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста срочно нужна кричалка с именем Оля

Настя Мироненко Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Коротаева Мудрец (15772) 11 лет назад
Красота и воля -
это наша Оля!

Победи-ка, Оля,
и возьми нас в долю!

Нету лучше роли
поддержать нам Олю!

Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39542) 11 лет назад
ну спраси тута крикливых Олек ))) они тибе пооруд ))
Илья Беспалов Знаток (256) 11 лет назад
ОЛЯ ОЛЯ давай эту дуру заламай!!! или если противник мужик то Оля Оля давай эту сволоч заламай
Источник: Илья
Тамара Девяткина Гуру (3811) 11 лет назад
Девочка Оля
Тебя полюбит Коля!