Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто чаще говорит нежные слова о любви : мужчины или женщины??? :))

Anika * Мыслитель (9101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
Мне за ним не угнаться!!!!: -)
Хотя.. такие "приступы нежности" иногда бывают.. . и слов не хватает, чтобы выразить все, что чувствую!!!
Остальные ответы
Fodik Мастер (1555) 11 лет назад
досекса мужики а после женщины.
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
мой любимый!!!!
bigotОракул (73734) 11 лет назад
Доброе утро, любимая!
Скромная, очень ранимая.
Всем до конца непонятная,
Сердцем, душой необъятная.

Солнышко ты ненаглядное.
Свежая, вкусная, мятная.
Кроткая, нежная, милая,
Чувством и телом красивая.

Доброе утро, желанная!
Светлая, ясная, странная.
Женщина умная, дивная.
Девочка чудо наивная.

Взрослая, слабая, сильная,
Строгая, мягкая, стильная.
Жаркая, чувственнострастная,
Чистая, душепрекрасная.

Доброе утро, любимая!
Яркая, неповторимая.
Над суетою парящая.
Сказочноненастоящая.

Рану души обнаженной
Видно сквозь очи бездонные.
Добрая, странно печальная,
Мне повстречалась нечаянно.
Zaja Оракул (54524) СПАСИБО....ты моя прелесть.... люблю....ТЕБЯ!!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
мне вот кажется, что много нежных слов о любви говорит женщина- мать своему ребенку....
Источник: привет!
соня воробьёва Ученик (179) 11 лет назад
Конечно женьшена, но хотелось бы что б мужчины.
Ольга Викторовна Гуру (3960) 11 лет назад
женщины по натуре ласковее мужчин
мужики только когда им что-то нужно
Владимир Ладыгин Мудрец (12388) 11 лет назад
До свадьбы ( постели) - мужчины,
После свадьбы (постели) - то же мужчины, но по настоятельным просьбам женщин
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59875) 11 лет назад
Ань, мы не считаем, но замечаем, что это говорим друг другу все чаще....