Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в какой возрастной категории ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ?)))))))))))))

Мотылек Просветленный (31472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕLKA Знаток (480) 11 лет назад
Не спрашивай меня о том, что так превратно,
О прошлом, будущем... Жизнь -ветра дуновенье.
Считай добычею бегущее мгновенье.
К чему заботиться о том, что невозвратно?. .

Источник: Омар Хайям.
Остальные ответы
Findus The Гуру (3334) 11 лет назад
"А после пятидесяти то жизнь только начинается!!! ", подумала женщина:
-Официант! Еще 50!
Archi Мастер (1089) 11 лет назад
ВОЗрост не имеет, ЖИЗНЬ уЖе еСть.. .
А НастоЯщаЯ ЖизНь наЧинается со Любви
Источник: I @m $h@X___@L@diN
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 11 лет назад
В той, в которой её начать, оставив всё прошлое плохое и взяв хорошее в будущее...
Full Metal Jacket Гуру (4190) 11 лет назад
Когда начинаешь осозновать все ее прелести!!!