Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая Затертая кнопка на вашей клаве...?)))))))))))))))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
а я не знаю как называется штучка на ноуте, где пальцем надо водить в место мыши....))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1002823) 11 лет назад
Володь... на рабочей клаве... ВСЕ!
на домашней... все видны... она новая))))))))
-=infiniti=- Мыслитель (7444) 11 лет назад
у меня клава новая)))))))))))))))))))))
KAMARGY Мудрец (15735) 11 лет назад
Any key :))))
У меня "клава" Hewlett Packard - ну очень "морально" устойчивая :))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
это больная тема... у меня фломастером нарисованы.. но нужно купить наклейки.. все ногтями посдирала)))))))))))
redrose Ученик (108) 11 лет назад
У меня почему-то "ц"
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
У меня клаве 2 года и пока ещё как новая, никаких затёртостей нет. )
Галчонок Гуру (3081) 11 лет назад
Таких нет, больше страдает мышка.