Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить любимой женщине военнослужащей на 23 февраля?

Николай Лобанов Гуру (2629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мистер Буззз Мастер (1250) 11 лет назад
Любовь, уважение, понимание, тепло своей души, а все остальное (цветы и конфеты) подаждут окружите её вниманием и добротой. Удачи.
Остальные ответы
Melyna Гуру (2735) 11 лет назад
теплый домашний халат
Striperella Мыслитель (5369) 11 лет назад
букет цветов) ) и еще можно патрон с бантиком)
олеся перегудова Знаток (397) 11 лет назад
от большого букета роз еще не одна женщина не отказалась
Пользователь удален Просветленный (21578) 11 лет назад
А вы ей подарите как 23 подарки как для женщины а не военнослужащей, а потом и на 8 марта, я уверенна ей приятно будет, чо её муж ищет любой повод для внимания.