Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПМС - это миф или реальность?

Лёка Гуру (3751), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
если реальность какие у Вас способы пережить все это
Лучший ответ
Ромашка Оракул (60747) 11 лет назад
к сожалению реальность, гормоны скачут, самочувствие плохое. а настроение и нервы совсем ни к черту. я себя в такой период плохо контролирую, раздражает буквально все, но стараюсь держаться, поэтому меня лучше не трогать. когда все спокойно и меня не дергают я как то могу держать себя в руках.
Остальные ответы
l l Мудрец (15650) 11 лет назад
Реальность. Уровень гормонов скачет, нехорошее самочувствие!
sturka re Мудрец (18534) 11 лет назад
к сожалению реальность! так гармоны действуют ((((
у меня было пермонентное состояние пмс, когда я ОК пила. потом перестала и "как рукой сняло"!
Юлия Землянская Мыслитель (5031) 11 лет назад
Реальность, и еще какая! За границей является смягчающим фактором при совершении преступления.
Lenk Буркевич Профи (876) 11 лет назад
это врождённая паталогия))) причём не только у девочек))
lelik Мыслитель (9697) 11 лет назад
реальность еще какая, даже окружающие замечают, сегодня купила себе таблеточкт пустырник-форте, потом могу сказать эффект, вообще мне гинеколог советовала, глицин пить, но надо задолго до мс, да а я еще вычислила что бывает пмс, мс, и пост мс вы согласны?
Марина Цой Знаток (317) 11 лет назад
у меня каждый раз по-разному: от тошноты, слёз и головной боли до поясничных болей и отёков. Вообще различают до 4 типов ПМС.
Магния не зватает, нужно есть сухофрукты, финики, мёд.
А лучше проконсультироваться у гинеколога.
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Открывай свой ноут, заходи в ответы. И провсе забудешь ;-)
Источник: Прив))))))