Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

перевыполнить план на проекте...это реально?...))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58630), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
не то что реально ...а конкретно беру и выполняю))))))))))))))
Остальные ответы
Натали Профи (880) 11 лет назад
Смотря, что вы имеете в виду.
Гелена Адольфовна Высший разум (1118699) 11 лет назад
обратите внимание на Оливочку)))))))))))))))))))) наглядный пример))))))))))
НепотопляемыйОракул (58630) 11 лет назад
не дерррррзи!...))))))))))))))))))))))))