


А может все-таки рискнуть и заменит ВАЗ 2112 на Москвич 2141(Святогор)?))
Пока, на уровне сравнений, получилось вот что:
ВАЗ 2110-12.
Достоинства: Цена, ликвидность, нормально едет, дешевые и не дефицитные з/ч, внешний вид, минимальный налог
Недостатки: гниет быстро, минимум комфорта, возраст
===================================================
АЗЛК 2141 "Святогор"
Достоинства: Цена, нормально едет, внешний вид, комфорта побольше, чем в зубилах и десятках, минимальный налог, просторный салон, большой багажник
Недостатки: возраст, сложно продать, могут возникнуть проблемы с обслуживанием (но не точно), гниют


если не гнилой и есть где при нужде найти некоторые довольно дефицитные запчасти, то почему бы и нет))
к недостаткам можешь добавить цельное заднее сиденье, по частям не сложишь, и порог багажника не до бампера
P.S. если решишься, подарю на него задние фонари в запас)
Москвич лучше по всем параметрам, но его время, ушло безвозвратно, а двенашка еще побегает. Если бы сейчас делали эти москвичи, я бы на весту и тем более гранту даже не посмотрел.
У меня знакомый в деревне постоянно покупал москвич, приводил в порядок под себя ездил без забот 3-4 года продавал, брал другой и так очень долго не менял марку пока не взял новую калину. Что интересно сам процесс передвижения сравнивает не в пользу жигулей...
С жестянкой работать можешь, латать? - Рискуй, гниют быстрее УАЗа, скучно не будет"...
сначала узнайте есть ли ещё поддержка запчастями и расходниками того москвича. иначе даже масло не сможете поменять ввиду отсутствия фильтра на рынке, так же воздушный фильтр, комплект тормозов. это так по минимуму
в прошлом при перестройке навезли автомобили из США и Западной Европы, которые потом пришлось поставить на прикол именно по причине отсутствия расходников.