Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда приятно сделать приятно приятному человеку???)))

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15527) 12 лет назад
пипецццццццццц т кому что приятно!!!!
Остальные ответы
Кристина Карева Гуру (3578) 12 лет назад
да, всегда приятно получить что-нибудь приятное от приятного человека
Nima Ученик (123) 12 лет назад
Всегда приятно сделать приятно всему, даже врагу
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 12 лет назад
Ну сделай мне приятно:))) дай баллы заработать на тебе:))))))))))
КакТус Мыслитель (6908) 12 лет назад
Само собой разумеется)))))))))))))))))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 12 лет назад
Куда приятнее - когда тебе и мне приятно ))))))))))))))))))))
приятному человеку приятно сделать очень приятные приятности )))))))))))))))