Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парень женится когда захочет, а девушка — когда сватают?

Леди Блюз Просветленный (25755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Голубоглазка ) Мудрец (11779) 12 лет назад
муж приходит в 3 ч. ночи; жена:
- ты где был?
муж:
- я птица вольная, когда хочу тогда и возвращаюсь!
на другой день жена возвращается под утро.
муж:
-ты где была??? ?
жена:
- я птица подневольная, когда отпустили тогда и пришла....
Остальные ответы
люблю кофе Оракул (52545) 12 лет назад
а разве сейчас сватают?
имхо в наше время девушка вполне способна решить вопрос со своим браком.
АринкаBY Мыслитель (9561) 12 лет назад
А княжна уж давно сама верхом на лошади и с колчаном за плечами!! ! ))))))))))))))))))))
Arina Мыслитель (9377) 12 лет назад
смотря какой парень. . смотря какая девушка..