
Почему мужчины подрезают крылья у женщин, а потом укоряют их, что они не ангелы?

Леди Блюз Просветленный (25755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152942) 12 лет назад
Режь не режь - курица не птица,
ей в небо не взвиться.
Остальные ответы
ОМП Профи (696) 12 лет назад
если у женшины характер "шлюхи" то она и ползком сможет
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521197) 12 лет назад
а если мужик - бабник и лезет на всё, что движется, то он тоже ползком доползет....
ОМП Профи (696) ну конечно
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 12 лет назад
Зато мы на метлах научились летать)) )

ОМППрофи (696) 12 лет назад
что и требовалось доказать
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) что именно доказал, и кто этого требовал?
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 12 лет назад
...только нимба не хватает.. . чаще всего сами все провоцируете!!!
Ксения Мастер (1683) 12 лет назад
сначала перед сабой хатят видеть красавицу ,. которая всем нравица. А потом, хотят видеть дамахазяйку, каторая буит дома сидеть и борщ варить.. . И чтоб бывшая красавица некуда не слиняла им крылышки поотрезают, чтоб в зависимости была. (п. с. это вариант не очень, но он похож, а вот в большинства случаях все нормальна, и мальчики крылашки непадрезают...)
NEKROPOLIS Мудрец (11078) 12 лет назад
чтобы сделать нас ангелами, нужно создать нам рай
Илья Лобзов Ученик (237) 12 лет назад
далек оне все женщины ангелы, есть и дьявол воплоти!!!! без крыльев но с трезубцем!!))