Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Как излечить Полную Неспособность себя контролировать. Как побороть зависимость от посторонних желаний. История внутри.

Привет. Я школьник, мне 16 лет. И я страдаю жуткой неспособностью контролировать себя, из-за чего моя жизнь рушится!
Дело в том, что я очень мотивированный человек, у меня большие мечты, планы, цели. Я из бедной семьи, маленького города, у нас нет возможности даже хорошо питаться, не то что покупать мне что-то или осуществлять возможности. Моя мама и отчим не имеют ни малейшего желания меня развивать, с отчимом мы вообще не общаемся, а мама сама с трудом окончила школу в Армении во времена войны на Карабахе, она ненавидит учится и вообще не заинтересована ни в моем ни в собственном развитии, нет никаких стремлений, она сутками сидит дома и смотрит телевизор, тратя заработанные копейки на ипотеки, никуда не ходит, ничем не интересуется. Как и я... Я хожу в ужасную школу, где ни один учитель так же не стремиться как-то вдохновлять или заинтересовывать предметом. Например, вот, я обожаю историю или биологию, или географию, с удовольствием читаю интересные статьи в интернете, но в в школе на эти предметы хожу как на пытку, так как все что мы делаем - это конспектируем учебники в тетради и зазубриваем неинтересные факты, чтобы только написать КР и забыть. В моем классе половина парней и треть девчонок ходят только чтобы болтать и играть за партой, срывая уроки, но ни кому нет до этого дела. Я ненавижу свою школу. Но при этом каждый день вот уже третий год мечтаю о грандиозных целях. Мечтаю выучить английский и немецкий до нативного уровня и поступить в один из лучших университетов Германии. Это не просто детская глупая фантазия, я грежу этой мыслью каждый день, буквально каждую ночь, вот уже третий год подряд. Я живу только ради того, чтобы выбраться из своего положения на максимально высокий уровень жизни, стать очень способным и справляться со сложными задачами и бизнес проектами.