Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто рано встает, тому бог дает. А кто поздно - тому бабы... А вам кто дает, подает ...хи-хи ))

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113856) 13 лет назад
Да никто, я всегда все, что мне надо беру сама!!!)))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671131) 13 лет назад
скорей всего Бог ))))))) я просыпаюсь в 5 утра ))))))
Payback Гуру (3199) 13 лет назад
какой искрометный юмор
Аль-Хафиз Равиль Профи (661) 13 лет назад
Кто рано встает, тому бог подает, а я сегодня проспал, так что можно поваляться.. . А ту что подаст (даст) будем вечером искать...
Дмитрий Дудин Мыслитель (5914) 13 лет назад
кто рано встаёт, тому потом весь день спать хочется.
Нижнее белье СТЕФАНИ в Алматы Знаток (400) 13 лет назад
Кто рано встает, тому Бог дает... .
А кто встает еще раньше, к того Бог забирает и дает тому, кто встал попозже...
D.bVlgareva Оракул (75486) 13 лет назад
ха-ха-я сплю до обеда....