Большой седан, но сильно дешевле Лады Весты: 173 силы, 7 передач и 5.9 л/100! Расскажу про Roewe I5
За 1.6 на вариаторе, галогеновую оптику, устаревший салон и посредственные материалы отделки. Сегодня, мы посмотрим на другой автомобиль, цены на который начинаются с отметки в скромные 700 тысяч рублей и имя ему Roewe I5:
Вообще, Roewe это очень интересный производитель. Дело в том, что эта марка входит в концерн SAIC, он в свою очередь на прямую сотрудничает с VAG (Volkswagen Audi Group). Поэтому, во многом и подход и технологии у этой китайской марки, напоминают немецкие.
Конечно, здесь не будем какой-то замороченной подвески с многорычажкой сзади или двойными рычагами спереди. Все здесь просто, как и у любого современного бюджетного авто. Зато мотор, бензиновая турбочетвёрка 1.5 литра на 173 л. с. и 275 Н•м (к слову, здесь больше момента чем на Камри с двигателем 2.5 литра) с семидиапазонным «мокрым роботом».
Авто разгоняется до сотни за восемь секунд и расходует 5,9 л/100 км. Кроме того, именно этот мотор - 15C4E в 2020 году вошёл в десятку лучших двигателей «Сердце Китая» (China Heart)
Салон внутри чем-то по архитектуре напоминает новую Ауди А3. Здесь тоже электронная цифровая приборка и большой экран медиасистемы. Есть беспроводная зарядка, кожаный салон и ещё много плюшек.
Ещё немного экстерьера:
А что думаете вы? Даже если его привезут к нам за миллион рублей, будет актуален?
Сжечь
Привози, посмотрим.
Очередная переднеприводная повозка, с подвеской вы напутли, никакой двухрычажки спереди там нет, да и сзади Н-балка. Не интересна эта машина от слова совсем.
Да, сейчас бы китайских нонеймов еще пиарить, коих немало уже...
...надо производить отечественные, желательно газо-оринтироанные с учётом тенденций развития...зачем "кормить" иностранные корпорации?