Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

COS(3П/5)*COS(6П/5) = ?? помоги пожалуста....вообще не знаю чё делать....((((

Александр Стенькин Ученик (218), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Claudia Muntean Мудрец (11215) 12 лет назад
cos(3pi/5)=cos(pi/2-pi/5)==sin(pi/5) ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ
cos(6pi/5)=cos(5pi/5+pi/5)=-cos(pi/5)
ТОГДА:
Cos(3pi/5)*cos(6pi/5)=-sin(pi/5)*cos(pi/5)=-1/2*sin(2pi/5)
Остальные ответы
V S Мастер (1659) 12 лет назад
COS(3П/5)*COS(6П/5) =(1/2)(cos(6П/5-3П/5)+cos(6П/5+3П/5)=(1/2)(cos(3П/5)+cos(9П/5)

если это то что те нужно
Инга_Inga Профи (738) 12 лет назад
COS(3П/5+6П/5)+COS(3П/5-6П/5)все делать на 2=COS 9П/5+ COS (-3П/5)все делать на 2=1/2 (COS 9П/5- COS 3П/5)

ну по-моему, так!