Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы делаете с разбегу????))))))))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 12 лет назад
Не прыгаю с обрыва... .
Обычно люблю говорить:
" Поцелуй меня с разбега,
я за деревом стою"
Источник: Шутка...)))
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55660) 12 лет назад
шутю)))
Источник: Приветик))
Argentum NМудрец (17516) 12 лет назад
Здрям)))))))))))
=) Гуру (4299) 12 лет назад
Обычно с разбегу залетаю домой и готовлю ужин)))))))))))))
Vera Frilova Ученик (135) 12 лет назад
в крященскую прорубь сигаем
банзай!
kazarikina Профи (675) 12 лет назад
залезаю в переполненый вагон метро.... =))
*Ассоль* Просветленный (48704) 12 лет назад
прыгаю в высотууууу и лечуууууу
вообще-то я с разбегу ничего не делаю, видимо торможу по жизни... пока обдумаю... все сомнения отброшу....