
На турнике сделала "подъем с переворотом"...что то ..чпок.. и валяется..Что у меня из головы вообще то могло выпасть?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
Шарик, наверное, али ролик.... Ты это, того, лучше пока не кувыркайся, а то точно концы отдашь....
Остальные ответы
Екатерина Петько Гуру (4356) 13 лет назад
а это точно из головы. Просто нужно было штаны надевать, а н в мини юбке на турник лезть))))))))))
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
что и странно что выпадать уже нечему
Ёжик Оракул (61993) 13 лет назад
Голова не жопа завяжи и не крути.
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
:))Ну вот не окуратно та как:)) Симка:))
Александр Мио Мыслитель (8250) 13 лет назад
"Таракан" из головы просто выпал...
Captain America Мастер (1691) 13 лет назад
Ну я думаю ...Только МУСКУЛЫ :-))))))))))))
Ирина Усова Мудрец (15715) 13 лет назад
Это не из головы - это диверсанты подбросили!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
А может, это наоборот, в голову завалилось, что из попы должно было выпасть?
светлана ковалева Просветленный (22008) 13 лет назад
Может тараканий домик отвалился? Проверял, на месте?
Йа Сама Прелесть Высший разум (424579) 13 лет назад
Сходи подними. Это была мысль,. как бы поднапрячься и сорок первый вопрос нам задать.
Нам его очень не хватает. ВЕРНИСЬ!!
Шизгара Гуру (4833) 13 лет назад
мысля правильная выпала :)