Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

четверостишие о том, что скучаешь по милому тебе человекуj

Олька Феоктистова Ученик (92), закрыт 12 лет назад
никак не могу подобрать слов... хочется красиво и душевно написать о своих чувствах - о том, что рядом с ним спокойно, что его не хватает, когда мы не вместе, о том, что жду встречи...
Лучший ответ
Дианочка Бакаева Мастер (1519) 12 лет назад
Ты рядом со мною, и мне очень спокойно!
Когда далеко - не хватает тебя.
Минутки считаю до нашей встречи,
Ведь очень ценю я тебя!!!
Остальные ответы
Анна Гуру (3386) 12 лет назад
Поцелуй тебе воздушный!
Чтоб ты не был равнодушный,
Чтоб ты понял, чтоб ты знал,
Кто тебе его послал!

Тук-тук-тук - стучит сердечко,
Пусть оно бумажное,
Ты прислушайся - узнаешь
Что-то очень важное!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118566) 12 лет назад
Ты далеко, я скучаю очень.
Мне без тебя стали дни короче,
Ночи длинней. Я ищу ответа:
Любишь ли ты? Но тебя здесь нету.

А между нами не километры-
Звездная бездна; дикие ветры
Нас развели, но любовь сильнее.
Вернешься - я вновь обниму и согрею.
Мне без тебя одиноко и пусто,
И на пределе мысли и чувства.
Острые грани-боль расставанья-
Мучают душу, режут сознанье.
Чувства мои не возможно измерить.
Жду и скучаю. В любовь твою верю
Валюша Мастер (1209) 12 лет назад
А я опять.... одна.... с медведем.... и мыслями о моей любви к тебе... надеюсь и верю... как ребенок на счастье.... я сккучаю... .

Я скучаю.... И каждый день, как ребенок учусь заново ходить, без тебя... .

Что нибудь наверно из такого, отправила бы я!!! Но на вкус и цвет товарищей нет!!))))
Амура Гуру (4781) 12 лет назад
все что ты написала сложи в рифму.