Top.Mail.Ru
Ответы

Чёрный экран в WPF приложении с использованием GLWpfControl для отображения рендеринга OpenTK C#

Переписал код в категории "Getting Started" на гитхабе GLWpfControl 4.1.0, при запуске отображается чёрный экран, хотя должна была быть заливка синим цветом, то же самое происходит и с проектом от самих разработчиков находящемся на том же сайте, по пути src/Example. Всё работает нормально, если я запускаю рендеринг через наследование от GameWindow в консольном приложении, а не через GLWpfControl в wpf, проблема в том, что я не смогу использовать элементы предоставляемые wpf, а вследствие и не смогу сделать удобный графический интерфейс. Используемая видеокарта Intel(R) HD Graphics 4400, хотя есть дискретная AMD Radeon (я не знаю, как их переключить для OpenTK, во всех остальных приложениях AMD Radeon подхватывается сразу).
Версия OpenTK 4.3.0

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Создай ишью на гитхабе и крупными буквами напиши, что отсосешь, если помогут \ пофиксят баг.

А тут твой устаревший WPF никому не нужен. В играх интерфейс не делают на WPF, а делают на движке самой игры. А кроме игр, под десктоп почти ничего никому не нужно))