Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста через пару лет поступаю на Медецинский в Москву,что выбрать: хирург или стоматолог,какие +++и ---

Pravo Мастер (1908), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (257) 12 лет назад
А ты подумай, сможешь ли ты делать опирации, не испугаешься? Вот я хочу пойти учиться на хирурга. А насчёт зарплаты, это смотря какой хирург.
Остальные ответы
baobab Ученик (142) 12 лет назад
у хирурга ответственность больше а зарплата меньше
светло Мыслитель (5074) 12 лет назад
стомотологи сейчас хорошо имеют, но, конечно, и работа на любителя - не всем понравится во рту ковырятся. а у хирургов действительно огромная ответственность... куда больше тянет?!
Aleksandr _ Мастер (2382) 12 лет назад
Полностью согласен с baobab. Иришка, зарплата хорошая, если работаешь очень долго и делаешь (или "делаешь") постоянно операции.
Источник: Брат