Какие вузы с егэ биология выбрать?
Извините, я хочу просто выговориться
Здравствуйте. через год я окончу 11 класс. все это время я была уверена, что пойду по пути медицины, однако реальность не сильно меня порадовала. огэ прошло, скажем так, не очень. я действительно испытала шок. все мои представления о прекрасной жизни разбились в дребезги. весь десятый класс меня не покидало чувство, что пора отходить в мир иной.
сейчас мне немного получше, но противный осадок еще не совсем пропал. летом я записалась на некоторых онлайн репетиторов и планирую заниматься до последнего. биология реально меня увлекает, хоть и не могу сказать, что я прямо таки знаток этой науки. так, любитель. а вот с химией у меня расход. я вроде как и понимаю, но не улавливаю сути. еще я хожу в музыкальную школу. правда мои знания лишь поверхностные. я плохо разбираюсь в грамоте и так далее.
что по поводу родителей... отчим настаивает на сферу медицины или что-то тесно связанное с ней, от части потому что сам "медик". моя мать хочет послать меня по пути музыки и даже настроила на это директора муз школы, с большой вероятностью от того, что боится потерять лицо перед ними.
как же я вижу эту ситуацию. отвертеться от медицины я не могу. я люблю биологию и. как мне кажется, смогу поступить. но во мне сидит страх от прошлых экзаменов. сильное чувство, что все пойдет прахом. если же я выберу музыку, то всю жизнь буду работать в музыкальной школе учителем. меня это не радует, ведь я ненавижу детей. к тому же. меня угнетает, как на меня все давят своей надеждой, что я буду работать именно учителем и именно в моем очень не развитом городе.
также, в связи с последней ситуацией в нашей стране, высшее образование вроде как необходимо. я не знаю что делать с этой жизнью. куда стремиться и в чем себя развивать. я дно. я никогда не добьюсь успеха в чем-то, от части потому что моя жизнь идет скачками. где низ это депрессивные мотивы, а верх- маниакальные приступы. я не могу это объяснить, поэтому приведу пример.