Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать что бы быть всегда желанной для мужчины? жду подсказки . .

༶Земляничная полянка༶ Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
уоу .спасибо за лидера!
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1090095) 1 месяц назад
Говорите: -Трудно разобраться Если страсть. Допустим, что и так, Но ведь должен чем-то отличаться Человек от кошек и дворняг! Но ведь чувства тем и хороши, Что горят красиво, гордо, смело… Пусть любовь начнётся, но не с тела, А с души; Вы слышите – с души! Трудно Вам. Простите. Понимаю. Но сейчас Вам некого ругать. Я ведь это не мораль читаю. Вы умны, и Вы должны понять: Чтоб ценили Вас, и это так, Сами цену впредь себе вы знайте.
Остальные ответы
Ламер Просветленный (45397) 1 месяц назад
Вкусную еду.
༶Земляничная полянка༶Ученик (7) 1 месяц назад
как женщина быть желанной всегда

а не как кухарка

ХОЧУ БЫТЬ ВСЕГДА ЖЕЛАННОЙ ДЛЯ ЛЮБВИ. Одному мужчине! Не нескольким. это важный пункт. . Одному!
༶Земляничная полянка༶, нужно иметь энергетику сексуальную, не иметь в сексе блоков, искренне любить мужчину и секс с ним
***Danko***Искусственный Интеллект (102864) 1 месяц назад
Банальность...
Ламер Просветленный (45397) ***Danko***, Ну, тогда научись летать на волосах и стань президентом.
Dungeon Master Мыслитель (7246) 1 месяц назад
♂Bondage♂
Saint IIОракул (85418) 1 месяц назад
♂three hundred bucks ♂
Dungeon Master Мыслитель (7246) Saint II, ты постоянный клиент и поэтому ты знаешь сколько стоит ♂fisting♂
Михаил БорисовЗнаток (473) 1 месяц назад
шаришь ♂ fucking slave ♂
Dungeon Master Мыслитель (7246) Михаил Борисов, я не ♂fuckin slave♂
Белка Искусственный Интеллект (113452) 1 месяц назад
Духи с ароматом свежесваренного борща ))
Saint II Оракул (85418) 1 месяц назад
насильно мил не будешь, если хочешь быть всегда желанной - найди своего мужчину, а не проходимца.
Silicon Skipper Просветленный (25613) 1 месяц назад
༶Земляничная полянка༶Ученик (7) 1 месяц назад
. .У меня такой нет . .че делать теперь
Silicon Skipper Просветленный (25613) ༶Земляничная полянка༶, хахаха.... респект за честность, но готовить то умеете, надеюсь))
Ёлочкä ЗимöїМудрец (15052) 1 месяц назад
Парни любят кифоз 800-ого уровня...
༶Земляничная полянка༶Ученик (7) 1 месяц назад
им женщина желанна подающая им пельмени. .
мрак..!
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (464774) 1 месяц назад
Наивная....
༶Земляничная полянка༶Ученик (7) 1 месяц назад
Я все еще верю в самую страстную и большую любовь .
༶Земляничная полянка༶, любят не за что-то, а НЕСМОТРЯ НА ...
Ира Искусственный Интеллект (259669) 1 месяц назад
мыться, аккуратная одежда, женское кокетство.
Прыгаем Искусственный Интеллект (146285) 1 месяц назад
Ооочень просто! Либо ты интересна всем мужикам, либо не интересна никому. Нельзя понравиться одному мужчине.
ПобреКюшняОракул (92829) 1 месяц назад
всем - нравиться нельзя
но нескольким иль многим - очень даже
Прыгаем Искусственный Интеллект (146285) ПобреКюшня, да!
Сардинка ЛидаПросветленный (42947) 1 месяц назад
Вот и я это недавно поняла. Либо нравишься всем, либо ищешь своего уникального ценителя
Прыгаем Искусственный Интеллект (146285) Сардинка Лида, не не, там не так!
Ванятка Просветленный (23624) 1 месяц назад
Иметь приятный характер. Не быть пилой и занудой. Не быть вульгарной. )
юрий парменов Просветленный (48924) 1 месяц назад
Да все эти советы, приведённые выше не стоят выеденного яйца, если вы будете еженедельно выносить мозг и выпивать нервные клетки вашего парня или мужа...
***Danko*** Искусственный Интеллект (102864) 1 месяц назад
Будь всегда, при всех условиях ласковой со своим мужчиной...
Domovichok Профи (826) 1 месяц назад
качай попу!!! упругая задница всегда и у всех в почете )))
даже если грудь обвиснет и на лицо будет не ахти, то упругая попа может спасти в определенных позах ))
Имя Фамилия Мастер (1172) 1 месяц назад
Всё то же самое, что и мужчине для женщин: Быть красивой и богатой.
***Despero***Искусственный Интеллект (217947) 1 месяц назад
Про хороший характер забыл. Красивая и богатая стервь никому не нужна
Имя Фамилия Мастер (1172) ***Despero***, если богатая пофиг, лишь бы деньги давала.
ПобреКюшня Оракул (92829) 1 месяц назад
постоянно поддерживать и подпитывать его интерес к себе
в том числе - ведение дома, но и про себя не забывая
оставаться позитивной, жизнерадостной и не грузить
ГраНат Высший разум (151218) 1 месяц назад
Это зависит от самого мужчины .