


Эх, дороги, пыль да туман, холода тревоги, да большой обман?
Плохие дороги-это средство для обогащения. В отдельно взятом государстве.
ДорОги-дОроги: возможно отсюда, из языка, берут своё начало дорогие дороги в России.
Также как Органы из органов.
Удивительно, но как долго прожил СССР, совсем не имея дорог.
Дорог во многих районах РФ нет до сих пор.
В США дороги есть везде, даже там, где нет дорог.
В Литве дороги заасфальтированы даже в лесу.
В Румынии одни из лучших дорог в Европе.
В Беларуси решён вопрос с дорогами, ещё в начале нулевых.
Хорошие дороги получаются ежедневным мониторингом, латанием трещин, сколов, ямок, и даже паутинки.
Это очень дорого и затратно. И при этом не извлечь прибыли для своего кармана.
Хорошо-это не выгодно, и это - сразу.
Плохо-это потом.
Поэтому чтобы построить дачу, купить квартиру и машину, и получить космические откаты, ждут, когда дорога придёт в полную негодность, чтобы вбить в её ремонт космические деньги.
Поэтому дороги в рф не латают, а заново выстраивают, и делают это очень долго.
Время тут играет роль джокера и шулера.
Для тех, кто в игре строительства.
Воруют на дороге все: от чернорабочего и укладчика до всего офиса подрядчика и даже ментов курирующих стройку, короче всей страной.
Сколько можно унести мешков, цистерн с цементом, песком, асфальтом налево не возможно подсчитать.
Дорогу выгодно делать долго, не торопясь, полгода, например.
При этом покуда делают, ездить спокойно и в удовольствие не возможно. А когда сделают то уже на некоторых участках нужно снова латать. И ездить быстро и хорошо снова не получится.
Ещё интересный казус: одна организация сделала хорошую дорогу, вбухала лярды, получила откаты, а затем другая организация запрещает ездить по хорошей дороге больше 50, чтобы тоже получить откаты со скорости через камеры.
О дураках не буду.
С чего начинается родина.